Праздники монахиня преданный Paraskiewa (Matijeszyna)

Праздники монахиня преданный (prepodobnoispowiednica) Paraskiewa (Matijeszyna) Родился 28 октября 1888 в деревне района Каменец-Piesczanoje, Подольской губернии в Западной Украине в благочестивой и очень религиозной семье крестьянина. Параскевы Жизнь однако не так просто. Когда ей было всего 8 лет, ее мать умерла, а затем его дед Амвросий (что Библия научила ее читать и писать) и младшей сестрой. Paraskiewa, рядом с бабушкой, является одним из основных помощников ферме своего отца.


В молодости, Параскева родилась в желание посвятить себя mniszemu жизни, но бабушка не позволила ей даже думать об этом. Он нашел себя и потенциального супруга, но Paraskiewa объяснил ему, что есть планы и что муж не вышел. Молодой человек хотел пойти по стопам своей матери, он отправился в церковь. Афон и постричься в монахи.


В 1907 году в возрасте 19 лет она познакомилась Paraskiewa Teolinie адрес в монастыре. Она написала письмо там, и после получения разрешения приехать вместе с другом вышел из дому. Почти без денег, налегке, иногда голодный, девочки достигли далеко около 800 км Teolin, где они были приняты в качестве nowicjuszki. православный монастырь женщин Преображения в uroczysku Teolin, то область уезда Сувалки Августов, была основана в 1894, архиепископ Варшавы и Флавия Chełmski. Был расположен в 25 км от Гродно, и в 74 км от Августова. Он миссионерский характер, поскольку его главной задачей является работа с бывшими unitami. Монастырь был две церкви, иконографические мастерская, школа и приют для девочек 100, а также больницы и клиники. Даже в молодости, прежде чем пошел Teolin Paraskiewa в молитве просить Бога, указывает путь к своей будущей жизни. Однажды я видел видение в сонный свет, сияющий иконы Божией Матери, стоя на православных Solei и окружен поясом словами в этом монастыре ты будешь жить. Тем не менее, в этом монастыре Teolińskim этот значок Paraskiewa не найдено.


Через несколько лет Teolonie Paraskiewa ihumenię попросил дать ей какое-то время ехать к себе домой. По дороге ехали в монастырь Turkowice.


Православная святыня в Turkowice был связан с культом Божьей Матери икона Turkowickiej показали в этом городе в 1382 году. В пятнадцатом веке, на этом этапе православного монастыря построили мужчины, который, вероятно, действовал в 1789 году, и была открыта вновь, как и женщины, в 1902 году. Монастырь стал центром всей странник снова Холмский район которым крупнейших фестивалях в день иконы Пресвятой Богородицы, zdążało после нескольких тысяч человек. В 1909 году он жил в монастыре 80 монахов и три года спустя, он уже не филиал монастыря Radecznickiego.


Путь к Turkowice был долгим и трудным. Paraskiewa очень устал и болен, чтобы сделать еще хуже. Она должна была оставаться в монастыре. Здесь, Turkowicką чудотворная икона Божией Матери была перенесена в церковь, а зимой, прежде чем размещенному на Вашем сайте, установите значение "Solei. Именно тогда таракана вошел в храм и увидел картину, которая когда-то увидел во сне. Существовал никаких сомнений, что именно это место было предназначено Богом. В 1912 году группа приняла Paraskiewę сестры этого сообщества.


В 1914 году, когда подходил Turkowice русско-немецкий фронт, было принято решение об эвакуации монастыря. Вместе с частью монахинь, которые взял с собой Turkowicką чудотворная икона Божией Матери, также пошли Paraskiewa. Монастырь был эвакуирован в Москву, где его часть здания передаются монастырь святых Марфы и Марии. Затем переехал в монахини podmoskiewskiego Дмитров. Когда в 1918 году, первая мировая война, и монахини пошли на запад с намерением вернуться в Turkowice Paraskiewę остается на месте, что касается отправки monasterskiego активов в результате ее сестры. Но оказалось, что польские власти выделили в Turkowice Monasterska зданий для целей социального обеспечения (был Института по освещению войны сирот) немедленно стала "непрошенных гостей". Параскевы и никогда не возвращается к Turkowice. Осталось в этом монастыре, расположенном вблизи Дмитров Спасо-Blakhernon. Этот монастырь, расположенный к северу от Москвы, на дороге, ведущей к Ярослав, был основан в 1861 по инициативе А. Я. Головина, который включал деревню Diedieniewo. Потому что она хорошо знала Paraskiewa Православной Установить и был начитан в литературе православной церкви, местные жители попросили ее научить своих детей читать и писать, и язык cerkiewnos łowiańskiego. Paraskiewa, связанных с преподаванием с вниманием и любовью, а количество студентов быстро увеличилось до нескольких десятков.


Видя духовную зрелость Параскева и оценивая свою работу в детей, 7 мая 1921 года епископ Серафим Dmitrowski (Zwiezdiński) дал ей riasofor postrzyżyn, не меняя ее имя. С согласия ihumeni решили также довести ее до миссионерской деятельности. Позднее в том же году, 10 декабря, в соответствии с древним ритуалом, тот же епископ освящен ее diakonissę и приказал, чтобы помочь в алтаре церкви в Podlipiczach. Навин продолжает работу рассматриваются с детьми и молодежью, а в 1922 основал церковный хор детей и молодежи. Ее давно деятельности ума не ускользнуло от власти.


В 1924 Paraskiewę первый раз призвал ОГПУ. Под командованием отказаться от работы, проводимой с детьми и молодежью. Монахиня, однако, продолжал поддерживать духовным руководством епископа Серафима, продолжать свою прежнюю деятельность. 27 мая 1931, Paraskiewę арестованы (некоторые источники говорят, что в целом около 1930). Хотя это и не признал вины - ее предполагаемой антисоветской агитации, 28 июня, 3 ОГПУ приговорил ее к 5 годам ссылки в Казахстан. Перед отъездом в ссылку монахиня достигли видения святых апостолов Петра и Павла, который благословил ее и поддерживала ее. Первый Paraskiewa был в Алма-Ате Казахской skądskierowano ее область для работы в лагерной кухни. Будучи глубоко духовные и религиозные, монахиня относится ко всем с уважением и добротой. Как будто в ответ на ссыльных повернулся к ней там, а не в отличие от моей сестры.


Через некоторое время Paraskiewę переехал в Алма-Ате, где он неожиданно встретил своего духовного отца - епископа Серафима, который в августе 1932, а также оказался в ссылке в Казахстан. Он жил в Алма-Ате в течение трех месяцев, в течение которых монахини имел возможность встретиться с ним и с общей молитвы. Вскоре, однако, Paraskiewę Барабинск переехали в город, где в период изгнания закончился.
В 1935 году больной Paraskiewa поселился в Астрахани, где поддерживал контакты с местным епископом Германом. Поэтому Кирсанов переехал в район Тамбова. Но когда монахини из учеников Дмитров узнали, которая живет Paraskiewa, постарались сделать так, чтобы она вернуться в город близко к сердцу. Поскольку сил и ухудшение состояния здоровья, снова начал пользоваться в церкви Богоматери Казанской иконы в соседнем Podlipicze населенном пункте. Кроме того, начали приходить к ней все больше и больше людей просят за духовными советами. Он терпеливо выслушал все входящие, а затем сообщил, что им делать и как жить. Говоря ее любимое слово было "Будь скромным, как и Христа Спасителя.


В монахиня Dmitrowie нашли время Второй мировой войны и связанных с голодом. Заболела абсцесс легкого, которые сделали невообразимое боли. Существует не вылечить и помогли состояние больной врачи считали безнадежным. Paraskiewa уже готовился к смерти, когда одна ночь второй раз достигли видения святых апостолов Петра и Павла. Апостол Петр дал ей ключи словами у вас есть ключи, чтобы открыть двери церкви в Podlipiczach. Со следующего дня, в отличие от переговоров, врачи, болезни начали улучшаться. Восстановленные в той мере, семья переехала на Украину. Он выздоровел добра, а затем вернулся в Дмитров, где он еще раз обнял Православной Церкви на свои предыдущие неприятности. Опять-таки начали поступать от нее людей испытывают голод по духовным советом и спрашиваете у нее молиться.


На протяжении многих лет, однако, ответил предыдущих проблем с легкими. К ним также присоединились артрит и фурункулез. Силы оставили его больше. Была меньше и меньше способны идти в церковь. Что еще хуже, она потеряла арендовал квартиру в городе и вынуждены были жить в деревне Briłowo. Там, будучи хронически больных и нуждающихся в постоянном уходе, был парализован. Последние недели и месяцы до его смерти, очень страдала из-за язв и пролежней на теле ... Она заснула в вечный сон по 4 декабря 1953, пир Введение Пресвятой Богородицы во храм. Ее тело было захоронено на кладбище в городе Dmitrowie.


В 1972 году церковный хор Божией Матери Казанской иконы в Dmitrowie, основанная Paraskiewę, отпраздновал свое 50-летие. Некоторые певцы даже не вспомнит его создателя. Paraskiewa монахини был возведен среди решение церкви святых. Синод Русской Православной Церкви 27 декабря 2000 (решение ошибочно сообщили о смерти священны, как и 1952).


6 сентября 2001 и митрополит Kręcicki Kołomieński Juwenaliusz, президент Синода Комиссии по канонизации святых Русской православной церкви, решил открыть священные реликвии. Комиссия под председательством епископа Тихона Widnowski, викария епархии Москвы. Мощи были открыты 11 сентября 2001 года на городском кладбище в Dmitrowie. Временно размещены в монастыре святых Бориса и Глеба в этом городе. 30 сентября в том же году переехал в торжественной женский Спасо-Blacherneńskiego монастыря в реликварий с мощами святого Параскевы Пятницы в монастырь Спасо-Blakhernon сельских уездов Dedieniewo dmitrowskiego.


В настоящее время они в основном общины храма - Св. Великомученика Димитрия Солунского. В современной истории общества, в окрестностях Санкт- Paraskiewą, связана с некоторыми другими святой монахини - Рафаэль (Wiszniakowa), который умер мученической смертью в 1938 году. Монастырь, закрытый при советской власти, был возрожден вновь 20 апреля 2001, менее чем за полгода там до прибытия мощей святителя Параскевы.
В настоящее время Blacherneńskiej значок рядом с мощами Св. Марии. Параскевы святость крупнейших сообщества.

обр. Ярослав Харкевич